|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TRACKMOBILE TITAN |
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / автомобильном ходу, модель TRACKMOBILE TITAN. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация |
|
|
|
TRACKMOBILE HERCULES |
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / пневмоходу, модель TRACKMOBILE HERCULES. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация |
|
|
|
TRACKMOBILE VIKING |
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / пневмоходу, модель TRACKMOBILE VIKING. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация |
|
|
|
ТЭМ2УМ |
|
|
|
|
ТГМ-6Д |
|
|
|
|
ТГМ-4Б |
|
|
|
|
ТГМ23Д |
|
|
|
|
ВС-57-01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тепловоз ТГМ-6Д
Предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях и промышленных предприятиях. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Маневровые тепловозы с электропередачей -- ТЭМ18 |
Описание |
Тепловоз предназначен для выполнения вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на железнодорожных путях Министерства путей сообщения и промышленных предприятий в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от 313К до 223К (от +40оС до -50оС). |
Тепловозы могут выпускаться в обычной комплектации (ТЭМ18), а также оборудованные унифицированной микропроцессорной системой управления электропередачей - УСТА и электрическим остановочным тормозом (ТЭМ18УТ). |
Применение на тепловозе системы УСТА и электротормоза позволяет: |
реально повысить надежность работы дизель-генератора;
увеличить пробег между техническими обслуживаниями и уменьшить время простоя;
улучшить тяговые свойства тепловоза;
увеличить срок эксплуатации колесных пар;
экономить расход песка;
сократить износ тормозных колодок;
снизить расход горюче-смазочных материалов, тем самым получив существенный экономический эффект. |
Тепловоз оборудован: автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного действия; устройствами управления тепловозом по системе двух единиц; устройствами системы управления одним лицом; установкой искрогасителя на выхлопе дизеля и экранным глушителем шума на всасывании воздуха в дизель; подогревом наддувочного воздуха дизеля; второй ступенью очистки воздуха, поступающего в дизель; более энергоемким поглощающим аппаратом автосцепки; усовершенствованным профилем бандажа колесных пар; электроплиткой для подогрева пищи и холодильником для хранения пищевых продуктов. |
|
|
|
Основные параметры и характеристики:
Формула осевая |
Зо - Зо |
Мощность по дизелю, кВт (л.с.) |
882 (1200) |
Масса тепловоза, т |
126 |
Ширина колеи, мм |
1520 |
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) |
206 (21) |
Касательная сила тяги, кН (тс) |
при трогании с места |
319 (32,5) |
длительного режима |
206 (21) |
Скорость, м/с (км/ч) |
конструкционная |
27,8 (100) |
длительного режима |
2,9 (10,5) |
Min. Радиус проходимых кривых, м |
80 |
Запасы, кг |
топлива |
5400 |
песка |
2000 |
Размеры тепловоза, мм |
длина по осям автосцепок |
16900 |
ширина максимальная |
3120 |
высота по кабине машиниста |
4365 |
высота оси автосцепки от уровня головки рельса |
1060 |
|
|
|
|
|
|
|
|