Ваше имя
e-mail
Если Вы хотите получать наши предложения о продаже по электронной почте, тогда заполните поля и нажмите кнопку подписаться.
TRACKMOBILE TITAN
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / автомобильном ходу, модель TRACKMOBILE TITAN. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация
TRACKMOBILE HERCULES
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / пневмоходу, модель TRACKMOBILE HERCULES. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация
TRACKMOBILE VIKING
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / пневмоходу, модель TRACKMOBILE VIKING. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация
ТЭМ2УМ
ТГМ-6Д
ТГМ-4Б
ТГМ23Д
ВС-57-01
Тепловоз ТГМ-6Д
Предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях и промышленных предприятиях.
     
Наши контакты, как нас найти
М-62
2М62
3М62У
2М62У
ТЭ10
2ТЭ10
2ТЭ10Л
2ТЭ10В
2ТЭ10М
3ТЭ10М
2ТЭ10С
4ТЭ10С
2ТЭ10У
2ТЭ10УТ
3ТЭ10У
ТЭП 70
Тепловозы поездные с электропередачей -- 2ТЭ10
Описание
В 1960 г. Харьковский завод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева выпустил двухсекционный тепловоз 2ТЭ10 с тяговыми двигателями ЭДТ-340Г и передаточным числом редуктора 15:68=1:4,53. Этот тепловоз, первоначально обозначаемый ТЭ12, представлял собой две постоянно сцепленные секции тепловозов ТЭ10, у которых с одной стороны обычные кабины машиниста превращены в тамбур для перехода из секции в секцию и сняты со стороны тамбуров путеочистители. Мощность и сила тяги при всех режимах, запасы топлива, масла, воды и песка у тепловозов 2ТЭ10 в два раза больше, чем у тепловозов ТЭ10.
Испытания первого тепловоза 2ТЭ10 проводились в сентябре 1960 г. на участке Основа-Красный Лиман. В 1961 г. Харьковский завод выпустил партию таких тепловозов. На них были установлены тяговые электродвигатели ЭДТ-104, а редуктор имел передаточное отношение 14:69=1:4,93.
Тепловозы поступили в депо Кандалакша Октябрьской дороги для работы на участке Кандалакша - Лоухи. По отзывам работников депо, новый тепловоз по сравнению с тепловозом 3ТЭ3 такой же мощности значительно удобней для эксплуатации.
 
 
В начало сайта Каталог техники Наши услуги имеем в наличии Купим тепловозы и запчасти Наши контакты, как нас найти