Ваше имя
e-mail
Если Вы хотите получать наши предложения о продаже по электронной почте, тогда заполните поля и нажмите кнопку подписаться.
TRACKMOBILE TITAN
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / автомобильном ходу, модель TRACKMOBILE TITAN. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация
TRACKMOBILE HERCULES
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / пневмоходу, модель TRACKMOBILE HERCULES. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация
TRACKMOBILE VIKING
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / пневмоходу, модель TRACKMOBILE VIKING. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация
ТЭМ2УМ
ТГМ-6Д
ТГМ-4Б
ТГМ23Д
ВС-57-01
Тепловоз ТГМ-6Д
Предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях и промышленных предприятиях.
     
Наши контакты, как нас найти
М-62
2М62
3М62У
2М62У
ТЭ10
2ТЭ10
2ТЭ10Л
2ТЭ10В
2ТЭ10М
3ТЭ10М
2ТЭ10С
4ТЭ10С
2ТЭ10У
2ТЭ10УТ
3ТЭ10У
ТЭП 70
Тепловозы поездные с электропередачей -- 2ТЭ10М
Описание
 
Дальнейшим шагом в развитии тепловозов типа ТЭ10 явилась модернизация тепловозов 2ТЭ10В. Уже в 1979 г. Ворошиловградский завод, использовав опыт постройки и эксплуатации тепловоза 3ТЭ10В, построил первые трехсекционные тепловозы 2ТЭ10М, а затем с 1981 г. начал выпускать и двухсекционные тепловозы 2ТЭ10М.
На тепловозах 2ТЭ10М и 3ТЭ10М сохранено все основное оборудование тепловозов 2ТЭ10В, но изменена схема электрических цепей для возможности работы тепловозов в составе трех секций; кроме того, в приводах вспомогательных машин вместо гидравлики использованы валы и пластинчатые муфты; установлены боковые опоры кузова, состоящие из роликовых опор и расположенных над ними резинометаллических блоков; применены воздухораспределители №483.
Трехсекционный тепловоз 2ТЭ10М состоит из двух крайних секций А и Б, имеющих кабины машиниста с полным комплектом необходимого оборудования, и промежуточной секции В, у которой помещение кабины использовано в качестве тамбура для прохода в головную секцию. В кабинах машиниста установлены пульты с контроллерами, краны машиниста №395, краны вспомогательного тормоза №254; в тамбуре секции В имеются только кран вспомогательного тормоза №254 и вспомогательный пульт для маневровых передвижений и реостатных испытаний; эта секция может самостоятельно передвигаться со скоростью до 5 км/ч, без головной или головных секций она для вождения поездов не используется. Возможно использовать для поездной работы две сцепленные секции (А с Б, А с В или Б с В) либо одну секцию (А или Б). Совместная работа секций тепловозов ТЭ10М с секциями тепловозов 2ТЭ10В не предусмотрена.
В 1981 г. Ворошиловградский завод выпустил партию тепловозов 2ТЭ10МК, на которых в отличие от тепловоза 2ТЭ10М вместо дизеля 10Д100 был установлен дизель 5Д49 Коломенского тепловозостроительного завода. Такие дизели применены на тепловозах 2ТЭ116.
 
В начало сайта Каталог техники Наши услуги имеем в наличии Купим тепловозы и запчасти Наши контакты, как нас найти