Ваше имя
e-mail
Если Вы хотите получать наши предложения о продаже по электронной почте, тогда заполните поля и нажмите кнопку подписаться.
TRACKMOBILE TITAN
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / автомобильном ходу, модель TRACKMOBILE TITAN. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация
TRACKMOBILE HERCULES
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / пневмоходу, модель TRACKMOBILE HERCULES. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация
TRACKMOBILE VIKING
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / пневмоходу, модель TRACKMOBILE VIKING. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация
ТЭМ2УМ
ТГМ-6Д
ТГМ-4Б
ТГМ23Д
ВС-57-01
Тепловоз ТГМ-6Д
Предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях и промышленных предприятиях.
     
Наши контакты, как нас найти
ВЛ-10
ВЛ-11
ВЛ-15
ВЛ-60
ВЛ-80
ВЛ-80к
ВЛ-80т
ВЛ-80с
ВЛ-80р
ВЛ-80б
ВЛ-80в
ВЛ-80а
Электровозы переменного и постоянного тока -- ВЛ-80а
Описание
 
Новочеркасский электровозостроительный завод по проекту, ВЭлНИИ и Всесоюзного научно-исследовательского института электромеханики (ВНИИЭМ) в 1967 г. изготовил восьмиосный электровоз №238, у которого одна секция была оборудована асинхронными тяговыми электродвигателями (секция ВЛ80а), а другая представляла собой обычную секцию электровоза ВЛ80к. Механическая часть макетной секции выполнена на базе механической части серийных электровозов ВЛ80к.
На макетной секции было применено ступенчатое регулирование напряжения; на первичной стороне трансформатора имелось 32 ступени, как на первых электровозах ВЛ80в с высоковольтным регулированием и коллекторными тяговыми электродвигателями. Напряжение от вторичной обмотки подводилось к двум выпрямителям, а выпрямленное напряжение от каждого выпрямителя - к двум инверторам, преобразующим постоянный ток в трехфазный ток переменной частоты. Через инверторы получали питание асинхронные тяговые электродвигатели ЭТА-1200 номинальной - мощностью 1200 кВт (номинальная частота 80 Гц, фазное напряжение 693 В, фазный ток 740 А). Электродвигатель имеет восемь пар полюсов; остов электродвигателя выполнен с использованием конструкции остова электродвигателя НБ-414. Сохранено передаточное отношение редуктора 19:88=1:4,632.
После проведения исследований работы оборудования макетной секции был разработан проект электровоза и в марте 1971 г. Новочеркасский завод изготовил электровоз ВЛ80а-751 с асинхронными электродвигателями. Механическая часть этого электровоза также выполнена на базе механической части серийных электровозов ВЛ80к. Так как при трогании макетной секции с составом наблюдались некоторые колебания тягового усилия, которые частично вызывались отсутствием плавного регулирования напряжения, то на электровозе ВЛ80а-751 было применено плавное регулирование напряжения по семи зонам. Переход с одной зоны регулирования на другую (подключение к разным выводам вторичной обмотки трансформатора) осуществляется главным контроллером. Каждая выпрямительная установка ВИУ 2х1200 рассчитана на выходное напряжение 0-2080 В, номинальный выпрямленный ток 1600 А и максимальный выпрямленный ток 3000 А. К каждой выпрямительной установке подключено по два автономных инвертора - по одному на тяговый электродвигатель. Как выпрямители, так и инверторы, выполнены по двухтактной схеме. Скорость движения электровоза регулируется изменением выпрямленного напряжения.
На электровозе установлено восемь трехфазных асинхронных электродвигателей НБ-602 номинальной мощностью 1200 кВт, имеющих следующие расчетные параметры: фазное напряжение 750 В, фазный ток 680 А, скольжение 1,07%, частота вращения 1410 об/мин, коэффициент мощности 0,83, вес электродвигателя 3900 кгс.
Проведенные в начале 1971 г. ЦНИИ МПС стендовые испытания этого электродвигателя показали, что его параметры при питании синусоидальным током близки к расчетным. По проекту электровоз имеет следующие основные данные:
Режим Мощность, квт Сила тяги, кгс Скорость км/ч
Часовой 9600 45700 75
Длительный 8640 36600 84,5
Сцепной вес (184 тс) и максимальная скорость (110 км/ч) такие же, как у электровозов ВЛ80к и ВЛ80т. Для наладки и проведения опытных поездов электровоз был направлен в депо Ожерелье Московской железной дороги.
 
В начало сайта Каталог техники Наши услуги имеем в наличии Купим тепловозы и запчасти Наши контакты, как нас найти