|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TRACKMOBILE TITAN |
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / автомобильном ходу, модель TRACKMOBILE TITAN. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация |
|
|
|
TRACKMOBILE HERCULES |
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / пневмоходу, модель TRACKMOBILE HERCULES. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация |
|
|
|
TRACKMOBILE VIKING |
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / пневмоходу, модель TRACKMOBILE VIKING. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация |
|
|
|
ТЭМ2УМ |
|
|
|
|
ТГМ-6Д |
|
|
|
|
ТГМ-4Б |
|
|
|
|
ТГМ23Д |
|
|
|
|
ВС-57-01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тепловоз ТГМ-6Д
Предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях и промышленных предприятиях. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тяговые агрегаты -- ОПЭ1 |
Описание |
Тяговый промышленный агрегат ОПЭ1 предназначен для работы на железных дорогах открытых горных разработок, электрифицированных однофазным переменным током частотой 50 Гц, напряжением контактной сети 10 кВ. Оборудование агрегата рассчитано на надежную работу при повышении напряжения в контактной сети до 11,6 кВ и понижении до 7,5 кВ. |
ОПЭ1 состоит из электровозной секции (Э), секции автономного питания (Т) и моторной секции (М). |
Агрегат может работать на участках железнодорожных путей с уклонами до 60 тысячных. Условия эксплуатации: высота над уровнем моря не более 1200 м, температура окружающей среды от минус 50іC до плюс 40іС, влажность воздуха 90 % при 20іС. |
На электровозе применяются следующие тормоза: пневматический (автоматический поездной, вспомогательный прямодействующий), электрический (реостатный) и ручной. Соединение электровоза управления (Э) и секции автономного питания(Т) со стороны кабин не допускается. Моторная секция (М) располагается только сзади секции автономного питания (Т). |
Допускаются следующие режимы работы тягового агрегата при различном сочетании тяговых единиц:
- электровоз управления в сцепе с секцией автономного питания и моторной секцией (основное сочетание тяговых единиц) обеспечивает работу с составом в контактном и автономном режимах (тяга и торможение в обоих режимах создаются всеми 12 тяговыми двигателями);
- электровоз управления в сцепе с секцией автономного питания обеспечивает работу с составом в контактном и автономном режимах (тяга в обоих режимах и реостатное торможение создаются 8 тяговыми двигателями);
- секция автономного питания как самостоятельная тяговая единица может работать с составом только в автономном режиме (реостатное торможение не предусмотрено). |
Кроме основного сочетания составных частей, тяговый агрегат может поставляться без дизельной секции в составе электровоза управления и двух моторных секций для работы только на электрифицированных железнодорожных путях открытых горных разработок с руководящими уклонами до 60 тысячных. |
Тяговый агрегат ОПЭ1 осуществляет:
- вождение поездов массой 1500...2000 т со скоростью 25...30 км/ч на уклонах железнодорожных путей 40...60 тысячных;
- автономное движение поезда на неэлектрифицированных железнодорожных путях;
- дистанционное управление поездом с пульта погрузки состава;
- движение поезда с установившейся малой скоростью 0.15...0.35 м/с при загрузке состава экскаваторами ( роторными) большой производительности;
- дистанционное управление разгрузкой моторной секции из кабины машиниста;
- повышение грузоподъемности поезда за счет груза, перевозимого моторной секцией;
- электрическое реостатное торможение поезда на спусках;
- сигнализацию схода моторной секции с рельс. |
Оборудование агрегата унифицировано с оборудованием магистральных электровозов и тепловозов. |
|
|
|
Формула ходовой части |
3(2o-2o) |
Конструкционная скорость, км/ч |
65 |
Ширина колеи, мм |
1520 |
Контактный режим |
Мощность агрегата на валах тяговых двигателей в режиме, кВт: |
часовом |
6610 |
получасовом |
7160 |
Сила тяги агрегата в режиме, кН (тс): |
часовом |
834(85) |
получасовом |
961(98) |
при трогании с места |
1177(120) |
Скорость агрегата в режиме, км/ч: |
часовом |
28,5 |
получасовом |
26,8 |
КПД в часовом режиме (%) |
80,7 |
Сцепной вес тягового агрегата с груженой моторной секцией и 2/3 запаса песка, т |
360 і |
Нагрузка от оси на рельсы, тс |
30 |
Грузоподьемность моторной секции, т |
40 |
Автономный режим |
Мощность агрегата на валах тяговых двигателей, кВт |
1155 |
Скорость при силе тяги 137 кН (14 тс), км/ч |
22 |
Сила тяги при скорости, кН (тс): |
10 км/ч |
343(36) |
15 км/ч |
245(25) |
20 км/ч |
176(18) |
Режим электрического торможения |
Мощность электрического торможения, кВт |
5200 |
|
|
|
|
|
|
|
|