![](images/spacer.gif) |
|
|
![](images/mail_top.jpg) |
|
![](images/spacer.gif) |
![](images/mail_bottom.jpg) |
![](images/right_box_top.jpg) |
![](images/spacer.gif) |
![](images/button_in_use01.jpg) |
TRACKMOBILE TITAN |
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / автомобильном ходу, модель TRACKMOBILE TITAN. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация |
|
|
![](images/spacer.gif) |
TRACKMOBILE HERCULES |
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / пневмоходу, модель TRACKMOBILE HERCULES. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация |
|
|
![](images/spacer.gif) |
TRACKMOBILE VIKING |
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / пневмоходу, модель TRACKMOBILE VIKING. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация |
|
|
![](images/spacer.gif) |
ТЭМ2УМ |
|
|
|
![](images/spacer.gif) |
ТГМ-6Д |
|
|
|
![](images/spacer.gif) |
ТГМ-4Б |
|
|
|
![](images/spacer.gif) |
ТГМ23Д |
|
|
|
![](images/spacer.gif) |
ВС-57-01 |
|
|
|
![](images/spacer.gif) |
|
|
![](images/spacer.gif) |
![](images/right_box_bottom.jpg) |
![](images/right_box_top.jpg) |
![](images/spacer.gif) |
![](images/button_buy.jpg) |
Тепловоз ТГМ-6Д
Предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях и промышленных предприятиях. |
![](images/index_28.jpg) |
|
|
|
![](images/spacer.gif) |
![](images/right_box_bottom.jpg) |
|
|
|
|
![Наши контакты, как нас найти](images/menu_sub.jpg) |
![](images/spacer.gif) |
|
Маневровые тепловозы с электропередачей -- ТЭМ2УС |
Описание |
После проведения в 1976 г. испытаний тепловоза ТЭМ2-1983, у которого одна из тележек была оборудована электромагнитными устройствами, предназначенными для увеличения силы сцепления колес с рельсами, по заказу Главного управления локомотивного хозяйства МПС Брянский машиностроительный завод в 1978 г. изготовил опытный тепловоз ТЭМ2УС-0001. На тележках этого тепловоза были установлены электромагниты, магнитный поток которых проходил через колеса и рельсы и создавал притяжение бандажей к головкам рельсов. Ранее подобная идея проверялась на паровозах серии СО и электровозах ВЛ23 в депо Ленинград-Сортировочный-Московский в начале 50-х годов.
Тепловоз ТЭМ2УС-0001 испытывался ВНИТИ, но до 1986 г. решение о дальнейшем оборудовании тепловозов электромагнитной системой увеличения силы сцепления не было принято. |
|
|
|
|
![](images/spacer.gif) |
|
|
|
![](images/spacer.gif) |
|
|