|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TRACKMOBILE TITAN |
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / автомобильном ходу, модель TRACKMOBILE TITAN. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация |
|
|
|
TRACKMOBILE HERCULES |
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / пневмоходу, модель TRACKMOBILE HERCULES. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация |
|
|
|
TRACKMOBILE VIKING |
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / пневмоходу, модель TRACKMOBILE VIKING. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация |
|
|
|
ТЭМ2УМ |
|
|
|
|
ТГМ-6Д |
|
|
|
|
ТГМ-4Б |
|
|
|
|
ТГМ23Д |
|
|
|
|
ВС-57-01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тепловоз ТГМ-6Д
Предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях и промышленных предприятиях. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Маневровые тепловозы с электропередачей -- ТЭМ7А |
Описание |
Тепловоз ТЭМ7А предназначен для тяжелой маневрово-вывозной и горочной работы. Широко используется на сортировочных станциях и при вывозке груза из карьера. Может работать о системе двух единиц. |
Дизель - 12ЧН26/26 четырехтактный двенадцатицилиндровый с V-образным расположением цилиндров, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Частота вращения - 1000 об./мин. |
Электропередача переменно-постоянного тока. Состоит из синхронного тягового генератора, выпрямительной установки, восьми тяговых электродвигателей постоянного тока, возбудителя и комплекта электрической аппаратуры. |
Ходовая часть обеспечивает наиболее полное использование сцепной массы, хорошие динамические качества и вписывание в кривые малого радиуса. Каждая четырехосная тележка состоит из двухосных тележек, соединенных между собой промежуточной рамой. Рессорное подвешивание двухступенчатое. |
Тормозная система оборудована автоматическим прямодействующим тормозом с двухсторонним нажатием колодок; для получения высокой надежности тормозного оборудования применена система осушки воздуха. Компрессор двухступенчатый с приводом от электродвигателя. Ручной тормоз - механический. Для возможности работы с саморазгружающимися вагонами тепловоз поставляется с двумя компрессорными установками. |
Кузов машинного отделения имеет двухстворчатые двери, люки и съемные крыши, обеспечивающие свободный доступ к агрегатам при обслуживании, ремонте и демонтаже. |
Кабина машиниста разработана с учетом действующих санитарно-гигиенических требований. Приборы для контроля параметров силовой установки и вспомогательных агрегатов, оборудование для управления и безопасного ведения поезда удобно расположены. На тепловозе предусмотрена система бдительности. Управление тепловозом может осуществляться одним машинистом с любой стороны кабины; место машиниста указывается сигнализатором. Система авторежима поддерживает заданную скорость движения поезда. |
|
|
|
Основные параметры и характеристики:
Формула осевая |
Во+Во-Во+Во |
Мощность по дизелю, кВт (л.с.) |
1470 (2000) |
Масса тепловоза, т |
180 |
Ширина колеи, мм |
1520;1435 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 |
1-Т |
Расчетная сила тяги, кН (т.с) |
при трогании с места |
582 (59,4) |
длительного режима |
347 (35,0) |
Скорость, м/с (км/ч) |
конструкционная |
27,7(100) |
длительного режима |
2,9(10,5) |
Min. Радиус проходимых кривых, м |
80 |
Диаметр колеса по кругу катания, мм |
1050 |
Запасы, кг |
топлива |
6000 |
песка |
2300 |
|
|
|
|
|
|
|
|