Ваше имя
e-mail
Если Вы хотите получать наши предложения о продаже по электронной почте, тогда заполните поля и нажмите кнопку подписаться.
TRACKMOBILE TITAN
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / автомобильном ходу, модель TRACKMOBILE TITAN. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация
TRACKMOBILE HERCULES
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / пневмоходу, модель TRACKMOBILE HERCULES. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация
TRACKMOBILE VIKING
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / пневмоходу, модель TRACKMOBILE VIKING. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация
ТЭМ2УМ
ТГМ-6Д
ТГМ-4Б
ТГМ23Д
ВС-57-01
Тепловоз ТГМ-6Д
Предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях и промышленных предприятиях.
     
Наши контакты, как нас найти
ТЭМ-1
ТЭМ-2
ТЭМ2М
ТЭМ2У
ТЭМ2УС
ТЭМ2т
ТЭМ2УМ
ТЭМ-3
ЧМЭ3
ЧМЭ3т
ЧМЭ3э
ТЭМ-7
ТЭМ7А
ТЭМ18
ТЭМ-15
Маневровые тепловозы с электропередачей -- ТЭМ7А
Описание
Тепловоз ТЭМ7А предназначен для тяжелой маневрово-вывозной и горочной работы. Широко используется на сортировочных станциях и при вывозке груза из карьера. Может работать о системе двух единиц.
Дизель - 12ЧН26/26 четырехтактный двенадцатицилиндровый с V-образным расположением цилиндров, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Частота вращения - 1000 об./мин.
Электропередача переменно-постоянного тока. Состоит из синхронного тягового генератора, выпрямительной установки, восьми тяговых электродвигателей постоянного тока, возбудителя и комплекта электрической аппаратуры.
Ходовая часть обеспечивает наиболее полное использование сцепной массы, хорошие динамические качества и вписывание в кривые малого радиуса. Каждая четырехосная тележка состоит из двухосных тележек, соединенных между собой промежуточной рамой. Рессорное подвешивание двухступенчатое.
Тормозная система оборудована автоматическим прямодействующим тормозом с двухсторонним нажатием колодок; для получения высокой надежности тормозного оборудования применена система осушки воздуха. Компрессор двухступенчатый с приводом от электродвигателя. Ручной тормоз - механический. Для возможности работы с саморазгружающимися вагонами тепловоз поставляется с двумя компрессорными установками.
Кузов машинного отделения имеет двухстворчатые двери, люки и съемные крыши, обеспечивающие свободный доступ к агрегатам при обслуживании, ремонте и демонтаже.
Кабина машиниста разработана с учетом действующих санитарно-гигиенических требований. Приборы для контроля параметров силовой установки и вспомогательных агрегатов, оборудование для управления и безопасного ведения поезда удобно расположены. На тепловозе предусмотрена система бдительности. Управление тепловозом может осуществляться одним машинистом с любой стороны кабины; место машиниста указывается сигнализатором. Система авторежима поддерживает заданную скорость движения поезда.
 
Основные параметры и характеристики:
Формула осевая Во+Во-Во+Во
Мощность по дизелю, кВт (л.с.) 1470 (2000)
Масса тепловоза, т 180
Ширина колеи, мм 1520;1435
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-Т
Расчетная сила тяги, кН (т.с)
при трогании с места 582 (59,4)
длительного режима 347 (35,0)
Скорость, м/с (км/ч)
конструкционная 27,7(100)
длительного режима 2,9(10,5)
Min. Радиус проходимых кривых, м 80
Диаметр колеса по кругу катания, мм 1050
Запасы, кг
топлива 6000
песка 2300
 
В начало сайта Каталог техники Наши услуги имеем в наличии Купим тепловозы и запчасти Наши контакты, как нас найти