Ваше имя
e-mail
Если Вы хотите получать наши предложения о продаже по электронной почте, тогда заполните поля и нажмите кнопку подписаться.
TRACKMOBILE TITAN
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / автомобильном ходу, модель TRACKMOBILE TITAN. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация
TRACKMOBILE HERCULES
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / пневмоходу, модель TRACKMOBILE HERCULES. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация
TRACKMOBILE VIKING
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / пневмоходу, модель TRACKMOBILE VIKING. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация
ТЭМ2УМ
ТГМ-6Д
ТГМ-4Б
ТГМ23Д
ВС-57-01
Тепловоз ТГМ-6Д
Предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях и промышленных предприятиях.
     
Наши контакты, как нас найти
ВЛ-10
ВЛ-11
ВЛ-15
ВЛ-60
ВЛ-80
ВЛ-80к
ВЛ-80т
ВЛ-80с
ВЛ-80р
ВЛ-80б
ВЛ-80в
ВЛ-80а
Электровозы переменного и постоянного тока -- ВЛ-80т
Описание
 
При ведении поездов электровозами ВЛ80к независимо от характера профиля пути для регулирования скорости движения использовались только колодочные тормоза. Между тем на многих линиях было экономичнее применять электрическое торможение. Поэтому научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации начали работы по применению этого вида торможения на электровозах ВЛ80к. Одним направлением более простым, но менее эффективным в смысле уменьшения расхода энергии было применение на электровозах реостатного торможения; вторым направлением было применение на электровозах рекуперативного торможения.
Так как создание электровоза с рекуперативным торможением представляло более сложную техническую задачу и требовало применения тиристоров с высокими параметрами, которые в то время еще не были освоены промышленностью, то до отработки устойчивой в эксплуатации системы рекуперативного торможения на электровозах, имеющих полупроводниковые выпрямители, было решено применять реостатное торможение. В этом случае механическая энергия торможения после превращения ее в электрическую в виде тепла рассеивалась в атмосфере, не создавая полезной работы. В 1967 г. Новочеркасским электровозостроительным заводом по проекту, выполненному Всесоюзным научно-исследовательским, проектно-конструкторским и технологическим институтом электровозостроения (ВЭлНИИ) с участием Московского энергетического института (МЭИ), были построены два опытных восьмиосных электровоза переменного тока с реостатным торможением ВЛ80т-158 и ВЛ80т-159. На этих электровозах сохранилось много конструктивных элементов электровозов ВЛ80к: тяговые электродвигатели НБ-418К6, выпрямительные установки, многие аппараты. Незначительно изменилась конструкция кузова, что вызывалось необходимостью установки тормозных резисторов и системы их вентиляции. Для расширения опыта по применению тележек с люлечным подвешиванием электровозы №158 и 159 были выпущены с тележками по типу электровоза ВЛ80к-037 (см. выше). В режиме тяги все характеристики электровоза ВЛ80т такие же, как и у электровоза ВЛ80к. В режиме реостатного торможения обмотки возбуждения тяговых электродвигателей отключаются от цепи якорей, соединяются все восемь последовательно и получают питание от статического полупроводникового возбудителя, который состоит из кремниевых диодов и тиристоров и в свою очередь получает питание от обмотки низкого напряжения трансформатора. С помощью тиристоров напряжение возбудителя и ток возбуждения тяговых электродвигателей регулируются в широких пределах. Якоря всех тяговых электродвигателей подключены на индивидуальные тормозные реостаты. Следовательно, в режиме реостатного торможения они работают как генераторы с независимым возбуждением.
Система автоматического регулирования тормозной силы электровозов ВЛ80т позволяет поддерживать заданную скорость на спусках, ограничивать тормозную силу в режиме остановочного торможения по мощности тормозных реостатов, сцеплению и току возбуждения тяговых электродвигателей. На электровозах №158 и 159 автоматическое регулирование тормозной силы дублировалось ручным управлением. Для охлаждения тормозных резисторов на электровозах установлены вентиляторы, приводимые электродвигателями постоянного тока.
Так как тормозные резисторы, система их вентиляции и другое оборудование реостатного торможения увеличивали вес электровоза, то в качестве частичной компенсации на опытных локомотивах были поставлены более легкие компрессоры ПК-3,5, несколько облегченный трансформатор и оси колесных пар со сверлением. Облегчение трансформатора вызвало увеличение потерь энергии в нем. Вес электровозов составил около 189 тс. Электровоз ВЛ80т- 153 в 1968 г. был испытан ЦНИИ МПС. Мощность в тормозном режиме достигала 4400 кВт, а тормозное усилие при скоростях 50, 80 и 110 км/ч соответственно 35, 22 и 16 тс.
В 1969 г. Новочеркасский электровозостроительный завод построил еще пять электровозов ВЛ80т (буква т обозначает с реостатным торможением). У этих электровозов (№618 и др.) тележки, трансформаторы ОДЦЭ-5000/25Б, тяговые электродвигатели НБ-418К6, главный контроллер ЭКГ-8Ж, главный выключатель ВОВ-25-4М, аккумуляторная батарея 42КН-125, компрессор КТ-6Эл такие же, как у электровозов ВЛ80к последних выпусков. Для охлаждения тормозных резисторов применены центробежные вентиляторы с электродвигателями АЭ-92-4; всего на каждом электровозе установлено по десяти таких электродвигателей: два для привода компрессоров, четыре для привода центробежных вентиляторов тяговых электродвигателей и четыре для центробежных вентиляторов охлаждения выпрямительных установок и тормозных резисторов.
Выпрямительные установки ВУК-4000Т по количеству и типу вентилей не отличаются от выпрямительных установок ВУК-4000Л электровозов ВЛ80к, но имеют несколько измененную конструкцию.
В 1970-1975 гг. электровозы ВЛ80т выпускались серийно. Десять электровозов ВЛ80т были выпущены с конденсаторным пуском вспомогательных машин, а с электровоза №712 (1970 г.) вновь с расщепителями фаз НБ-455А.
На электровозах выпуска 1969-1970 гг. автоматическое регулирование тормозной силы дублировалось полуавтоматическим управлением, а в 1971 г. (с электровоза №784) с повышением надежности работы автоматической системы вообще отказались от ее дублирования и начали устанавливать контроллеры машиниста КМЭ-70. Позиции главной и реверсивной рукояток у них такие же, как и у электровозов ВЛ80к; дополнительно поставлена тормозная рукоятка, имеющая фиксированные позиции - нулевую, подготовки к торможению, предварительное торможение и нефиксированные тормозные позиции.
Мощность продолжительного режима тормозных реостатов была увеличена до 5480 кВт, что позволило при скорости 50 км/ч иметь тормозное усилие 43 тс, при скоростях 80 и 110 км/ч - соответственно 27,5 и 20 тс. Вес электровозов ВЛ80т с 2/3 запаса песка был доведен до 184 тс (нагрузка от колесной пары на рельсы 23 тс).
Электровозы ВЛ80т №806 и 810 оборудованы тяговыми электродвигателями НБ-504А, которые отличаются от электродвигателей НБ-418К6 отсутствием компенсационной обмотки и применением беспазовых якорей. Проводники обмотки якоря у этих электродвигателей уложены на гладкую цилиндрическую поверхность сердечника и закреплены стеклобандажами. Такая конструкция позволяет улучшить коммутацию машины.
Электровозам ВЛ80т начиная с №917 в 1973 г. присужден Государственной комиссией Знак качества; гарантийный срок службы этих электровозов увеличен с 150 тыс. до 200 тыс. км. В 1974 г. группе специалистов НЭВЗ, ВЭлНИИ, МЭИ, Министерства путей сообщения за разработку конструкции, освоение серийного производства и организацию эксплуатации восьмиосных магистральных электровозов переменного тока ВЛ80т с автоматическим электрическим торможением присуждена Государственная премия.
Электровозы ВЛ80т, построенные в 1970-1975 гг., поступили для обслуживания грузовых поездов на Восточно-Сибирскую и Забайкальскую дороги, а также на линию Пенза - Лихая - Кочетовка.
В процессе выпуска электровозов ВЛ80т в их конструкцию вносились изменения, в частности, стали применяться токоприемники Л-13У1 или Л-13М1, главные выключатели ВОВ-25-4МУХЛ1, воздухораспределители №283, краны машиниста 395. В 1980 г. на двух электровозах вместо электродвигателей АЭ-92-4 установили электродвигатели АНЭ225L4УХЛ2.
 
В начало сайта Каталог техники Наши услуги имеем в наличии Купим тепловозы и запчасти Наши контакты, как нас найти